8(4234) 33-23-62
Заказать обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним!

Акт приемки/сдачи электроплит "Мечта"

Уважаемые партнеры!

 Акт приемки/сдачи электроплит "Мечта" Для повышение качества гарантийного обслуживания электроплит "Мечта" мы ввели новую процедуру приемки/сдачи.

   В каждой торговой точке будет оставлен "Акт приемки/сдачи" электроплиты на сервисное обслуживание, который заполняется торговой точкой в присутствие Покупателя.

   Здесь Вам необходимо заполнить все пункты, а именно: дата продажи изделия, дата приемки изделия для гарантийного ремонта, модель электроплиты, серийный номер, контактные данные Продавца и Покупателя, а так же, описать все имеющиеся и заявленные дефекты.

  Бланк составляется в 2 экземплярах. Первый-остается в торговой точке, второй-передается вместе с электроплитой экспедитору.

Обязательно:

-Электроплитка передается Продавцу только в чистом виде и при наличие упаковки.

-Заполнение гарантийного талона обязательно.

Array ( [bakatov_m1] => 0.026266098022461 [bakatov_m2] => 0.32088994979858 [bakatov_m3] => 0.32154202461243 [bakatov_m4] => 0.32236409187317 )