Акт приемки/сдачи электроплит "Мечта"
Уважаемые партнеры!
Для повышение качества гарантийного обслуживания электроплит "Мечта" мы ввели новую процедуру приемки/сдачи.
В каждой торговой точке будет оставлен "Акт приемки/сдачи" электроплиты на сервисное обслуживание, который заполняется торговой точкой в присутствие Покупателя.
Здесь Вам необходимо заполнить все пункты, а именно: дата продажи изделия, дата приемки изделия для гарантийного ремонта, модель электроплиты, серийный номер, контактные данные Продавца и Покупателя, а так же, описать все имеющиеся и заявленные дефекты.
Бланк составляется в 2 экземплярах. Первый-остается в торговой точке, второй-передается вместе с электроплитой экспедитору.
Обязательно:
-Электроплитка передается Продавцу только в чистом виде и при наличие упаковки.
-Заполнение гарантийного талона обязательно.